Производители

Новые товары

Покупаем универсальную коляску (зима-лето)

Покупаем универсальную коляску (зима-лето)

Существует четыре основных вида колясок:

А теперь подробнее остановимся на каждой группе. Трансформеры – народное название “Джип”. Эти коляски имеют большие колеса, крепкую раму, длинную ручку и высокую посадку. Всё это без проблем позволяет преодолевать рыхлый песок, снег, лесное бездорожье, плохой асфальт и высокие бордюры. Если для вас основные критерии проходимость и надежность, то рекомендуем выделять именно их. Обычно коляски данного типа имеют большое внутреннее пространство для малыша. В комплекте всегда идёт люлька-переноска, позволяющая переносить ребенка на небольшие расстояния. Ручка перекидная и, как правило, регулируется по высоте. В летний вариант «джип» переделывается за 5 минут. Амортизаторы (4 или 6 штук, в зависимости от модели) имеют большую амплитуду и хорошо проглатывают ухабы и неровности. Однако у них есть и недостатки. В управлении по хорошим дорогам они норовят сместиться в сторону, возникает необходимость постоянно подруливать (такова особенность этих колясок). К поворотам влево, вправо, тоже нужно привыкнуть. Необходимо нажать на ручку и полностью оторвать от земли переднюю ось. При переходе на летний вариант, когда ручка перекидывается в другую сторону, управлять коляской становится несколько сложнее. И еще, «джип» морально «приелся» - по нашим дорогам он ездит лет 15.

Именно поэтому в моду входят Модульные коляски. Это вторая большая группа универсальных колясок, которые стремительно отвоёвывают рынок у трансформеров. Почему? Первое и пожалуй самое главное отличие – совершенно другой принцип управления. «Плавающие» передние колеса (с возможностью фиксации) позволяют ежеминутно получать удовольствие от езды. Второе - возможность установки автокресла. Третье - качество управления не страдает при переходе на летний вариант. А теперь подробнее. На одну и туже раму может устанавливается 3 модуля. Первый, «люлька», предназначен для детей от 0 до 9 месяцев. Ровное дно, с возможностью поднятия подголовника, идеальный вариант для этого возраста. Форма «люльки» напоминает «классику» только меньше. Вместе с оригинальной рамой, коляска смотрится гармонично и красиво. Второй модуль т. н. «летний вариант» от 9 месяцев до 3 лет, имеет принципиально другую конструкцию. Он длиннее, чтобы подросший малыш смог поместиться, и может устанавливаться лицом и спиной к «водителю». Спинка регулируется из лежачего положения в сидячее, имеется поручень и свой чехол на ножки. Первый и второй модули совершено разные по внешнему виду, вроде и коляска та же, а другая. Третий – автокресло, как правило от 0 до 13 кг. Переходной адаптер позволяет устанавливать его на раму коляски и прогуливаться таким образом. Если авто прочно вошло в вашу жизнь и рождение ребенка ничего не изменит, то стоит обратить на это внимание. Так чем же хороша модульная коляска? Конструкция рамы с плавающими передними колесами, позволяет легко изменять траекторию движения влево, вправо и разворот на 180°. Единственное, когда вам необходимо нажимать на ручку - это при въезде на бордюры. Оригинальный внешний вид тоже нельзя сбрасывать со счетов, эти коляски ещё не успели приесться. Минусы следующие: высокая цена, пр-во дороже, хотя самый дорогой трансформер и самая дешёвая модульная схожи по цене. По плохим дорогам (рыхлый снег, песок, бездорожье и пр.) проехать будет сложно, необходимо фиксировать передние колёса. Небольшие размеры люльки также можно отнести в пассив (хотя это зависит от модели), и если родился крупный малыш и впереди зима, это нужно учитывать.

Большие, широкие, высоко расположенные люльки это вотчина Классических колясок. Вот мы добрались и до них. Последнее время они всё чаще встречаются на наших дорогах, приобретая всё больше поклонников, и есть за что. Современная классическая коляска, это все тот же модульный принцип. Сначала люлька, затем летний вариант, предусмотрено установка автокресла. Конструкция рамы такова, что качается с большой амплитудой (только взад-вперёд) и для некоторых это принципиально. Все три модуля расположены максимально высоко от земли, и не придётся слишком низко нагибаться что бы поправить соску малышу. Летний вариант можно устанавливать лицом или спиной по ходу движения. В управлении эти коляски схожи с трансформерами: нажимаем на ручку и маневрируем. Из минусов выделим неудобную корзину для покупок, она слишком низко расположена, что мешает преодолевать высокие бордюры. Да и много в неё не положишь – слишком низкие стенки (в зависимости от модели).

Есть категория универсальных колясок, которые нельзя отнести ни к одной из выше перечисленных групп. Это летняя, но приспособленная к эксплуатации зимой. Назовём её “Большая летняя”. Взяли летнюю, сделали её шире, что бы ребёнок в комбинезоне поместился, побольше колёса (как правило пластмассовые) для лучшей проходимости, увеличили некоторые элементы, укрепили раму. Получилась летняя большая коляска, приспособленная для эксплуатации зимой. Основное преимущество этой модели – небольшой вес, она легче всех выше перечисленных колясок. Легко складывается и занимает в этом положении меньше места, например, положить в машине её гораздо проще. Имеет плавающие передние колёса, что позволяет управлять ими практически как модульными. Некоторые модели укомплектованы перекидной ручкой, но в зависимости от её положения управление коляской может отличаться. А теперь недостатки. Посредственная проходимость по плохим дорогам, особенно зимой. Слабая амортизация, эти коляски едут жёще. Низкая - надёжность (в сравнении с трансформерами), а также они менее «тёплые» т. е. закрытые. Если, например трансформер - это зима-лето но больше зима, то эти коляски, зима-лето но больше лето.

Мы попытались разделить все универсальные коляски на четыре группы, на самом деле есть и такие, которые не попадают ни в одну из них, или объединяют в себе две разные категории. Таких моделей немного, и поэтому мы не стали заострять на них внимание.

2012-08-30 19:16:47

Корзина

Ваша корзина пуста