Производители

Новые товары

Из чего состоит коляска?

Из чего состоит коляска?

Рама - это скелет коляски. На ней крепятся все остальные составляющие (колёса, тканевая часть), и приходится основная нагрузка при эксплуатации. Именно поэтому она должна быть надежной. Вот тут-то и возникает основное разногласие между производителем и потребителем. Первые хотят сделать продукт покрепче, понадежнее, а вторые выбирают полегче и покомпактнее. Современные коляски это компромисс между надежностью и весом. Рама не должна быть слишком легкая (исключение алюминиевые конструкции): тонкое железо, мягкая заклепка и пластмасса, конечно уменьшают вес, но прямо пропорционально уменьшается и надежность. После 3-6 месяцев эксплуатации вы это заметите, коляска начинает скрипеть, кренится в сторону, может появиться люфт в местах заклёпок. Поэтому не рекомендуем покупать слишком легкую (менее 12 кг.) коляску. Алюминиевая рама это круто: надежно и легко одновременно, но дорого. Производство из этого «лётного» метала сложнее да и цена его выше.

Колёса. Колеса могут быть пластмассовыми или надувными. Основное преимущество пластмассовых - коляска на них легче. Обычно сделаны они из крепкого пластика, так что надёжность от этого не страдает. Рабочая поверхность, та часть которая соприкасается с асфальтом, из вспененной резины, что делает езду немного мягче, насколько это возможно. Но, тем не менее, коляска на «пластике» едет жестковато, особенно по плохим дорогам. Для увеличения срока службы этих колес, рекомендуется регулярно смазывать втулки, так как подшипниками они не укомплектованы (возможны редкие исключения). Ещё одним немаловажным плюсом является то, что это колесо невозможно пробить. Чего не скажешь о надувных колесах, всегда есть вероятность испорченной прогулки, необходимо повнимательней смотреть за дорогой. Надувное состоит из диска, покрышки и камеры. В принципе всё как у велосипеда, соответственно и обслуживать их надо также. Не перекачивать, слишком сильно накаченное легко пробить, даже маленькая стекляшка может порезать покрышку. На спущенных ездить также нельзя, ниппель смещается и может порваться. Современное надувное колесо выпускается со встроенными подшипниками, они повышают надёжность и увеличивают срок службы. Что вы получаете приобретая коляску на надувных колёсах? Прежде всего комфорт для малыша и удобство управления для вас. Она катится мягче, мелкие дефекты дороги сглаживаются, маневры влево-вправо, делать намного легче. Отрицательной стороной является то, что коляска на таких колёсах как правило тяжелее, порой на 3-4 кг. чем аналогичная на «пластике», и дороже. Что ж, за комфорт нужно платить. Надувные колеса могут быть на железных или пластиковых дисках. Железные вроде крепче, но есть нюансы. Зимой наши дороги посыпают «песко-солью». Смесь попадает на диск во время прогулки, а после в тепле потихоньку разъедает его. Через несколько месяцев зимней эксплуатации на ободах может появиться коррозия. Необходимо после каждой прогулки мыть колеса. Этого недостатка нет у пластиковых дисков, они не боятся соли, а по прочности не уступают железным. В принципе надувных колёс на пластмассовых дисках сейчас большинство. Бывают матовые или блестящие, здесь все зависит от вашего вкуса и предпочтений.

2012-05-09 17:04:06

Корзина

Ваша корзина пуста